Семинары и тренинги

"Не страждущих не просвещаем,
не битых не обучаем..."
Конфуций.

Занимаясь консультированием в области управления человеческими ресурсами, мы не могли оставить в стороне тему развития персонала. Мы оказываем нашим Клиентам услуги по обучению персонала в форме корпоративных тренингов, а также делимся современными технологиями и своим опытом работы с персоналом на открытых семинарах.

Корпоративные тренинги сосредоточены на темах психологии продаж и повышения эффективности управления персоналом. Многолетний (с 1997 года) опыт проведения этих тренингов позволил нам выработать индивидуальный подход к проведению обучения и предоставить нашим Клиентам уникальный продукт.

Уникальность наших корпоративных тренингов заключается не в том, чему мы учим, а в том, как мы это делаем.

Во-первых, мы всегда четко определяем цели обучения и проверяем целесообразность самой идеи провести тренинг. Тренинг - отнюдь не универсальное лекарство, и эффект от его проведения может быть очень разным - от очень позитивного (когда, помимо достижения прямых целей проведения обучения, компания получает побочный позитивный результат), до негативного (когда не только не достигаются поставленные цели, но проблема еще более усугубляется). Правильное определение целей и задач тренинга во многом определяет успешность его проведения. Мы заинтересованы в развитии и процветании бизнеса наших Клиентов, поэтому объективно оцениваем, нужен ли тренинг и какой именно.

Во-вторых, при подготовке и проведении тренинга мы используем поведенческий поход, основанный на компетенциях. Это позволяет более точно определить требуемые области развития участников тренинга, и более адекватно подобрать тренинговые упражнения. Дополнительное преимущество такого подхода - он хорошо коррелируется с оценкой персонала по методике Assessment Center, что, в свою очередь, дает возможность максимально объективно оценить эффективность обучения.

В-третьих, мы очень тщательно подбираем (а зачастую и разрабатываем «под компанию») теоретический и практический материал тренинга. Содержание теоретической части, помимо общих технологий, учитывает специфику компании и ее бизнес-процессов. Практическая часть включает в себя упражнения, направленные на отработку определенных навыков. Эти упражнения также максимально учитывают особенности компании и ее бизнеса. В результате этого участники тренинга ощущают реальную пользу от обучения и мотивируются на активное участие и освоение материала. Кроме того, это повышает вероятность реального использования ими полученных знаний и навыков в своей повседневной работе.

 

Консалтинг
Эффективность работы Вашей компании

Кадровое агентство
Работодателям и кандидатам

Семинары, тренинги
Развитие Вашего персонала