|
Тренинг «Проведение деловых переговоров»
Группа компаний «ПРАЙМ-ТАЙМ» рада представить Вашему вниманию тренинг «Проведение деловых переговоров».
Тренинг предназначен в основном для компаний, предлагающих на рынке дорогую продукцию или услуги,
когда заключению сделки предшествуют, как правило, длительные, детальные и зачастую сложные переговоры.
Все профессионалы в сфере бизнеса знают, что успех подобных переговоров зависит не только и даже не столько от очевидной
выгодности или невыгодности предложения, но и от степени подготовленности участников к переговорному процессу.
Наша программа тренинга построена таким образом, чтобы участники смогли сформировать общую модель проведения переговоров,
и на практических упражнениях отработали навыки использования конкретных приемов. Оптимальный вариант проведения этого
тренинга - когда сотрудники уже прошли обучение по программе Базового курса прямых и телефонных продаж.
Выгоды, которые Вы получите от нашего тренинга:
-
повышение уровня уверенности в себе и психологического комфорта Ваших сотрудников при проведении переговоров.
Знание общей модели проведения переговоров, детальная подготовка к ним и отработанные навыки применения отдельных приемов
позволят Вашим «переговорщикам» держать ситуацию под контролем;
-
помимо общих схем и правил ведения переговоров, участники тренинга получат возможность совместно с тренерами и другими участниками
определить свой эффективный переговорный стиль, проанализировать свои сильные и слабые стороны;
-
в ходе обучения мы проведем экспресс-оценку участников на предмет их квалификации в области проведения деловых переговоров,
типичных допускаемых ошибок и т.д. Эта оценка позволит нам сформировать рекомендации для дальнейшей работе с участниками.
Программа тренинга:
Цель: повысить общую эффективность работы компании за счет выработки
у руководителей и специалистов практических навыков проведения деловых переговоров.
Модуль 1. Психология переговоров
-
Приемы, вызывающие доверие и снимающие сопротивление партнера.
Способы привлечения внимания партнера, навыки и приемы, развивающие поведенческую гибкость.
-
Репрезентативная система человека.
Визуальный, аудиальный и кинестетический доступы. Способы
проведения переговоров с учетом репрезентативной системы человека.
-
Психологические типы Клиентов.
Теория психогеометрии и личные переговорные стили.
-
Определение потребностей Клиентов.
Использование основных потребностей Клиента при проведении переговоров.
-
Теория транзакций Эрика Берна.
Сценарии поведения в ролях «Родитель», «Взрослый», «Ребенок».
- Тесты и упражнения.
Модуль 2. Переговорный процесс
-
Подготовка к переговорам.
Постановка собственных целей и уяснение целей другой стороны. Определение области возможного согласия.
Сбор и анализ информации о другой стороне. Разработка решений и возможных альтернатив.
Психологическая подготовка к ведению переговоров.
-
Проведение переговоров.
Развитие позитивных личных отношений. Согласование целей. Подтверждение согласия по существующим вопросам.
Преодоление расхождений. Оценка поведения противоположной стороны. Контроль тупиковых ситуаций.
Завершение переговоров.
-
Сопровождение переговоров после их завершения.
Анализ достигнутых результатов. Обеспечение взаимного выполнения сторонами своих обязательств.
- Разбор практических ситуаций.
Модуль 3. Инструменты эффективных переговоров
-
Ассертивное поведение в переговорах.
Как достичь договоренности, удовлетворяющей обе стороны.
-
Техники аргументации.
Как правильно излагать свою точку зрения и убеждать собеседника.
-
Манипуляции в переговорах.
Виды манипуляторов, способы их распознавания. Техника защиты от манипуляции.
-
Особенности проведения групповых переговоров.
Контроль и изменение силового баланса.
-
Управление конфликтной ситуацией в переговорах.
Деструктивный и конструктивный характер конфликта. Определение путей решения конфликта.
- Деловая игра, практические упражнения и задания.
Продолжительность: 16 академических часов, группа 10-15 человек.
|