Однажды Зигмунд Вениаминович... Серия 6

Однажды Зигмунд Вениаминович зашел в аптеку. Вечером он собирался пригласить в гости свою даму сердца, а т.к. Зигмунд Вениаминович человек очень обстоятельный и серьезный, то ко всем мероприятиям он готовился соответствующим образом. Поэтому еще днем Зигмунд Вениаминович решил приобрести презервативы. Пока Зигмунд Вениаминович ожидал в аптеке своей очереди, он успел выбрать искомый продукт, который находился на самой дальней от провизора витрине. Когда его очередь наконец-то подошла, он не очень громко попросил: «Мне, пожалуйста, три презерватива такой-то марки».

Далее все произошло в точности, как в анекдоте у Жванецкого. «Что Вам, мужчина? Презервативы?» - громко переспросила женщина за прилавком. «Да, потише, пожалуйста», - попросил Зигмунд Вениаминович и залился краской, как студент на первом экзамене. Однако его просьба не была услышана. «Вам какой марки презервативы?» - спросила громогласная аптекарша. Зигмунд Вениаминович забыл, какая марка ему нужна, и метнулся от окошка к витрине, чтобы назвать фирму-производителя. Он пробился через всю очередь вдоль витрины и вслед услышал ставший уже до боли родным голос вслед: «Мужчина, куда Вы? Вы что, презервативы не будете брать?» Зигмунду Вениаминовичу показалось, что все присутствующие в аптеке смотрели на него осуждающе. Весь красный и взмокший, он вернулся обратно к окну провизора, получил искомый продукт и пулей вылетел на улицу. «В другой аптеке все было как-то попроще» - подумал он, достал свой блокнот и написал:

«Аптеке необходимо:

1. Пересмотреть стандарты выкладки товара на витрине.
В частности, презервативы расположить недалеко от кассы, чтобы в случае необходимости можно было обойтись без слов, просто показав на нужный предмет.

2. Разработать стандарты общения провизоров с покупателями,
предусматривающие заботу о психологическом комфорте покупателя, в частности - его готовность обсуждать вслух и достаточно громко интимные вопросы, связанные с приобретением не только резиновых средств защиты, но и специфических медикаментов. Провизор мог просто говорить тише и приблизиться к покупателю, во избежание возникновения дискомфорта у последнего».

 

Консалтинг
Эффективность работы Вашей компании

Кадровое агентство
Работодателям и кандидатам

Mystery Shopping
Таинственный покупатель